Внимание! Вы находитесь на старом сайте!
Перейти на новый сайт школы - Космоэнергетики и эзотерики
Приветствуем тебя, путник!



Логин:


Пароль:
 
   Забыл пароль
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Право писать и создавать темы на форуме появляется только после краткого рассказа о себе в теме "Знакомство".
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: AndyGuD  
Форум Территории Пробуждения » Космоэнергетика » Вопросы по целительству ( Космоэнергетика ) » Изгнать сущность. А что дальше? (Последствия длительного сожительства с эн.сущностью)
Изгнать сущность. А что дальше?
ТИгрДата: Четверг, 28.01.2010, 22:57 | Сообщение # 16

Сообщений: 33
Репутация: 9
Статус: Offline
Для тех кто может вмещать противоположности добавлю, что сильные сущности (многие из них) в нашем мире пришлые. И адаптировавшись к условиям нашим они вынуждены питаться тем что есть. И ирония в том, что они и рады пельмешек поесть, но тут предлагают только помои , а что делать, голод не тётка, и это есть приходится. И если появляется РЕАЛЬНЫЙ шанс вернуться в лоно своей природы(тысячилетия с ней в разлуке) то они даже рады увести с собой своих собратьев.. Разнообразие сущностей безгранично, но всё-же их можно разделить на несколько груп, с каждой из груп нужно работатьпо разным схемам:
порождённые самим человеком; привнесённые программы(магия); развоплощённые души; вампиры; иные (из иных миров);
Я не могу вместить 5 лет опыта в один пост, да ещё комментировать каждое предложение. Тот кто готов принять новое и с пониманием относится к процессу исцеления , тот понимает суть, а осуществить её в действиях можно по разному, в этом и проявляется наше творчество. Творим мы конечно в рамках закона: НЕ НАВРЕДИ
Оправдывать сказанное мной я не буду. Если кому-то интересно, поделюсь своими наработками.


Если ты познал истину - ты Бог
УльянаДата: Пятница, 29.01.2010, 00:19 | Сообщение # 17

Город: Москва
Сообщений: 525
Репутация: 158
Статус: Offline
ТИгр, да Вы не переживайте так, мы Вас с удовольствием послушаем! Ведь Вы говорите о собственных наработках, правда? А это всегда очень интересно - не так часто удается встретить опытного практика, тем более в таком тонком деле, как экзорцизм.

Скажите, а у Вас есть какой-то алгоритм определения класса сущности, согласно приведенному Вами реестру? Или только интуитивное ощущение?


Джим Джармуш по-новому: кофе и WiFi
Доброе утро, Земля!
ТИгрДата: Суббота, 30.01.2010, 22:51 | Сообщение # 18

Сообщений: 33
Репутация: 9
Статус: Offline
Ульяна, первый абзац Вы написали как опытный модератор; мой поклон, за реверанс.

Классификация есть, но она не отшлифована для других, вы правы, больше по интуиции. Однако по классическим случаям можно определить сожителя. Хочу сразу сказать, что мы знаем только то, что хотим знать, и предпологаем, что это знание есть. Мы можем осознать только то, что входит в рамки нашего сознания.
Сущности, не всегда помещаются в сознания людей и по этому понимаются частично, отсюда много недоразумений и однозначных выводов. В какойто степени они(сущ.) полезны людям, на определённом уровне сознания и взоимодействия.
1.созданные человеком
Это не значит что других у него нет, просто этих он создал своим желанием(самогипноз). В психологии это психосоматика. Они живут за счёт мыслей и эмоций человека, являются самыми слабыми.
2.привнесенные программы.
Порождённые калдунами, похожи на порчу, только имеют фонтомную индивидуальность. Эти могут быть и убийственными (если цель здоровье), блокирующие (бизнес)
3.развоплощенцы.
Тут просто, неупокоенные души преждевременно ушедших. Области их астрала приближены к нашим земным границим, вот и подпитываются у себе подобных. Они частые ночные гости одиноких женщин.
4. вампиры.
Самые распространённые и многочисленные и разнообразные классические сущности. От жалких паразитических до диктаторских форм.
5. иные.
Эти включают в себя все мыслемые и не мыслемые классификации и формы. Самые сильные, и разумность имеют достаточную, чтобы осознанно взоимодействовать с человеком, управлять им.
С этими можно вступать в контакт. Они просто так не перепрыгивают, тем более в носителя высших энергий. Видя вашу силу и возможности они избирают выгодный для себя вариант, не все конечно, некоторые очень хорошо устроились и с насиженого места срываться им не хочется.
Поже раскажу как с ними работать.

Добавлено (30.01.2010, 14:44)
---------------------------------------------
Сразу поясню, что если в душе появился смутный страх, нежелание или тревожность, то с сущностями лучше не работать, или только по схеме сеанса, а также если видение (или яснознание) не наработано в достаточной мере. Сеанс не менее 40 минут.
Первую группу определить очень легко. Они проявляются только в астр. и мент. оболочках. Выражается это как недомогание, физ .ощущения и уверенность в наличии болезни. Но если просмотреть эфир, то он чист, нет темноты, энергия проходит свободно, значит и тело чисто.
В этом случае больший упор на магические частоты, индивидуально в каждом случае. Лучше если разобраться, почему человек захотел эту болезнь. Найдя причину, одни её подтверждают и пересматривают своё отношение, а другие отрицают, усиливая болезнь. Работа частот помогает сознанию человека, а не делает работу за него.

Если всё делать за пациента, то он сам ни как не изменится. Многие целитети хотят быстрых результатов, но не понимают, что результат зависит в первую очередь от пациента, а потом уж от усердия целителя.

Добавлено (30.01.2010, 19:19)
---------------------------------------------
Вторая группа встречается редко, но если есть, то привязаны на чакры, от них выходят жгуты, по которым и выполняются команды - забирают энергию или вливают свою (например пристрастие к алкоголю, азарт и прочее). Через некоторое время к человеку начинают подтягиваться вампиры и дело сделано, конкурента нет. В работе упор на чакры.

Развоплощенцев просто прогонять, фираста достаточно, могут сопротивляться, но только если чувствуют внутреннее желание пациента продолжать контакт. Некоторые пациентки на столько привыкают к таким отношениям, что не хотят оставаться одни. Со временем образуется привязка на второй чакре, её надо рушить, и не только частотами, но и разъяснением, что это путь в тупик. Рассказывали, что были случаи суицида, чтобы встретиться. Почти как любовь по интэрнету. Сознание некоторых людей всё сужается и сужается..

Добавлено (30.01.2010, 22:51)
---------------------------------------------
вампиры самые распространенные, из них опасны активные. Активность определяет их мощь. С ними разговор кароткий - жечь. Кроме деградации они ничего не дают. Они порождения земного астрала - "руки темных".
Работу лучше начинать с Фираста, несколько сеансов, а потом Перуном, если есть. Работу частот можно усилить огненным кругом или крестом (свечи+человек в центре). Разрезы на теле везде - спина, грудь, живот, плечи, руки, ноги. Воду заряжать обязательно, пить больше обычного 1-2 литра в день, быстрее очистится эфирное тело. Время сеанса с Фирастом от 40 минут до 1,5 часов, иначе вы только по пугаете их, а пациенту достанется по полной - судороги, рвота, истерия. В связи с этим не рекомендуется есть за 2 часа до сеанса. Если процес пошел, лучше не прерывать. после отдахнёт, водички напъётся, жалеть не надо. Если упал в обморок(при большой потере энергии) руки кладём на грудь и накачиваем Ф-б, предварительно закрыв разрезы.
Ещё может быть обильное отделение слюны (самый лучший показатель очищения), нужно заранее приготовить платок , глотать нельзя. Слюна носительница огненной эрнергии, у святых она целебна, а у негодяев ядовита.

иные, тут и просто, если идёт на контакт, и сложно, если нет. Как правило они подчиняют себе всех, становятся лидерами, и если уходят то забирают огромную свиту с собой, остаются только паразитирующие.

Простраеваем золотую пирамиду вокруг пациента(по аналогии своей защиты) её вершина 1,5 метра над его головой в углах пирамиды можно поставить свечи. Открываем Фираст (установка на защиту, очищение и лечение не обозначать). Представляем как потоки Фираста поднимаются по граням к вершине. Для тех кто не знал, Фираст не только палит, но и перемещает по мирам и пространствам. Он сам определит кого и куда, все происходит по идентичности энергий, подобное к подобному.
Закончив с приготовлениями настраиваемся на контакт, советую через Ангела Хранителя или Высшего Я. Если у вас нет наработок в этом, не беда, главное запрос сделать через них, а ответ пойдёт через подсознание (у кого как, образы или речь). В данном случае это перестраховка. Если контакт состоялся, объясните свою позицию, и предложите покинуть человека. Если вашего авторитета не достаточно, обратитесь за помощью к Архангелу Михаилу. Да, не больше не меньше. ОН стоит на охране нашего Мира, и с радостью поможет. Это не значит, что он появится у вас в комнате, но вы ощутите его присутствие.. сущности тоже. Если договоритесь, пусть поднимаются к вершине, там образуется портал. Подождите некоторое время 10-15 мин.и повторите контакт. Появятся картинки успокоения, значит дело сделано. Благодарим всех участников, убираем образ пирамиды, иначе она будет влиять на протекание местных энергий.
Если контакта нет, значит работаем как с вампирами.

Главное - работать уверенно, без страха и сомнения. И ещё хочу предупредить. Есть такие целители у которых экзорцизм переходит в одержание. Происходит это от того , что теряется граница между помочь пациенту и наказать нечисть Тут происходит переориэнтация ценностей, заканчивается это одержанием, но при этом горе-целитель и не догадывается об этом. Контролируйте себя, можете вы быть нейтральным к врагу или нет. Ведь не спроста среди религиозных деятелей экзорцистов единицы.


Если ты познал истину - ты Бог

Сообщение отредактировал ТИгр - Суббота, 30.01.2010, 19:24
УльянаДата: Воскресенье, 31.01.2010, 07:39 | Сообщение # 19

Город: Москва
Сообщений: 525
Репутация: 158
Статус: Offline
ТИгр, благодарю за столь подробный ответ.
А можно поинтересоваться, почему Вы Фирастом сущностей гоните - Перуном работать не судьба?


Джим Джармуш по-новому: кофе и WiFi
Доброе утро, Земля!
ТИгрДата: Воскресенье, 31.01.2010, 15:58 | Сообщение # 20

Сообщений: 33
Репутация: 9
Статус: Offline
Перун сильный очень, использую реже. Гуманнее надо относится к пациентам, уровень которых не позволяет им от земного оторваться. Таким Фираст в самый раз. Да и толку нет за пару сеансов от вампиров избавлять, через неделю всё с начала начинать прийдётся. Людям время нужно дать, чтобы до них смысл происходящего дошел, причины и следствия. Это как раз к названию этой темы ... А что дальше ?

Это хирург, почку разрезал, камень достал .... давайте следующего! Целитель на то и цели-тель - делающий цельным тело, сознание и дух человека. Иначе, в лучшем случае экстросенс, перегоняющий энергии с одного места на другое, временно избавляя их владельца от следствий.


Если ты познал истину - ты Бог
ТомаДата: Четверг, 04.03.2010, 20:38 | Сообщение # 21

Сообщений: 39
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ТИгр)
Простраеваем золотую пирамиду вокруг пациента(по аналогии своей защиты) её вершина 1,5 метра над его головой в углах пирамиды можно поставить свечи. Открываем Фираст (установка на защиту, очищение и лечение не обозначать). Представляем как потоки Фираста поднимаются по граням к вершине. Для тех кто не знал, Фираст не только палит, но и перемещает по мирам и пространствам. Он сам определит кого и куда, все происходит по идентичности энергий, подобное к подобному.
Я тоже пользуюсь таким методом результат эффективный.
Спасибо.


Изменяя себя-ты изменяешь окружающий мир!
УльянаДата: Суббота, 06.03.2010, 21:47 | Сообщение # 22

Город: Москва
Сообщений: 525
Репутация: 158
Статус: Offline
Quote (ТИгр)
Разрезы на теле везде - спина, грудь, живот, плечи, руки, ноги.

На энергетическом? wink


Джим Джармуш по-новому: кофе и WiFi
Доброе утро, Земля!
УльянаДата: Суббота, 06.03.2010, 21:58 | Сообщение # 23

Город: Москва
Сообщений: 525
Репутация: 158
Статус: Offline
Quote (ТИгр)
3.развоплощенцы. Тут просто, неупокоенные души преждевременно ушедших. Области их астрала приближены к нашим земным границим, вот и подпитываются у себе подобных. Они частые ночные гости одиноких женщин.

Почему обязательно женщин? Я так понимаю, Вы говорите о существах, которые в средневековых легендах называются суккубами и инкубами. Суккуб - мужского пола, инкуб - женского.

Инкубы и суккубы

Махов А.Е. HOSTIS ANTIQUUS: Категории и образы средневековой
христианской демонологии. Опыт словаря. - М.: Intrada, 2006, с. 208-213

Демоны, принимающие мужской (инкуб, от лат. incubare — «лежать на») или женский (суккуб, от лат. succubare — «лежать под ») облик и вызывающие ночной кошмар или вступающие в половую связь с человеком (с точки зрения ученой демонологии — имитирующие половую связь).

Идея инкубата сочетает два представления: первое из них — о тяжести, обездвиживающей и удушающей ночью человека; второе и, вероятно, вторичное — о ночной половой связи с неким нечеловеческим существом (демоном). Представление о демоне-душителе восходит к присутствующему в мифологии многих народов образу ночного агрессора («мара»), садящегося на грудь и вызывающего удушье и обездвиживание. «Латинское incubus, германское mar/marе, старонорвежское mara, староанглийское maere, староирландское mar/mor — все эти именования ассоциируются с тем, кто напрыгивает, давит, стискивает» (Кисслинг, I). Отсюда — термин incubus в современной теории сна: классический ночной кошмар у взрослых, заставляющий человека просыпаться с ощущением тяжести в груди.

Вплоть до XII в. представление о ночном демоне-соблазнителе существовало главным образом в форме народных сказаний, к которым богословие относилось скептически. Именно так, как о распространенном народном поверье, рассказывает об инкубе Макробий: «Видение (phantasma или visum) нисходит на нас в момент между бодрствованием и сном, в так называемом "первом облаке сна". В этом дремотном состоянии человек думает, что он еще бодрствует, и воображает, что видит призраки, устремляющиеся на него или блуждающие вокруг... К этому типу принадлежит и инкуб: согласно народным верованиям, он напрыгивает на людей во сне и давит их тяжестью, которую они вполне могут на самом деле ощутить» (макробий. комментарий на «Сон Cципиона » Цицерона. I, 3, 7. Р. 89).

Бурный интерес к теме возникает с XII в., что связывается некоторыми исследователями с крестовыми походами, поскольку на Востоке легенды такого рода пользовались особой популярностью (Кисслинг, 22). Теорию сексуальной стороны инкубата одним из первых разработал парижский епископ Гильом Овернский (ок. 1180—1249): демоны сами не способны на полноценные сексуальные сношения, но умеют создавать некую иллюзию таковых, и делают это столь успешно, что женщина, имевшая с демоном сношение один или два раза, думает, что имела их пятнадцать или шестнадцать раз; семя они воруют на стороне, а потом вдувают его в женское чрево — идея, которую Гильом доказывает ссылкой на португальских ведьм, очевидным (как ему казалось) образом беременевших от ветра (Об универсуме, 2:3:25).

Описание ночного посещения инкуба имеется в «Золотой легенде» Якоба Ворагинского: когда св. Эдмунд, после долгих ночных штудий, «внезапно заснул, забыв перекреститься и подумать о Страстях нашего Господа, дьявол налег на него, и так тяжко, что он ни одной рукой не мог перекреститься и не знал, что делать, — однако, по милости Бога, он вспомнил о его благословенных Страстях, и тогда враг потерял всю свою силу и упал с него » (Житие св. Эдмунда). (....)

К XVI веку учение об инкубате обогащается огромным количеством противоречивых деталей. Высказывается масса предположений о характере полового акта с инкубом: он протекает «с наивысшим наслаждением» (Грилландус, «Трактат о ведьмах», 1592), «необычайно чувственно» (Жакье), или напротив, «он не несет никакого наслаждения, но ужас» (М. Гваццо, «Компендиум ведьм», 1608), он «холоден и неприятен» (Реми); после такого акта его участники чувствуют себя «расстроенными и ослабленными», а некий мужчина, которого суккуб не отпускал целый месяц, даже умер (Кисслинг, 39). Укореняются представления о крайней агрессивности инкубов (так, Тома из Кантемпре утверждает, что инкубы атакуют женщин даже в исповедальне; по Лютеру, излюбленное место засады инкубов — вода, где они, приняв вид водяных, совокупляются со своими жертвами и зачинают потомство) и о смертельной опасности сношений с ними. Английский монах Томас Вальсингам рассказывает ок. 1440 г., что одна девушка умерла три дня спустя после того, как «осквернил ее дьявол», от страшной болезни, которая раздула ее тело, как бочку; цезарий гейстербахский повествует о женщинах, одна из которых поплатилась жизнью за дьявольский поцелуй, а другая — всего лишь за пожатие руки невидимого инкуба (Диалог о чудесах, 164).

Инкубу приписывали необычную физическую природу: его член изображается раздвоенным; похожим на змею; на железный прут; на горящую головню; на член мула; он ледяной, как, впрочем, и сперма демона. Обитают инкубы, по мнению Готфрида Монмутского (XII в.), «между луной и нашей землей» («История королей Британии»; цит. по: Кисслинг, I). Связь с суккубом могла длиться целыми десятилетиями (чего, кажется, нельзя сказать о связях с инкубами). Так, священник-ведьмак Бенуа Берн, сожженный в возрасте восьмидесяти лет, признался, что жил с демоном по имени Гермиона сорок лет; при этом демон оставался невидимым для окружающих (Боден. О демономании
ведьм, 119).

Средневековье оставило многочисленные предания о соблазнительницах-суккубах, атакующих и святых отшельников, и доблестных рыцарей; эти суккубы нередко обнаруживают склонность к оборотничеству, что роднит их с образами, подобными Мелузине. Английский отшельник Ричард Ролли (XIV в.) сам описал посещение суккуба: однажды ночью к нему в постель пришла «очень красивая женщина, которую я видел раньше и которая сильно любила меня самой благородною любовью»; Ролли, боясь, что она заставит его согрешить, был готов вскочить с постели, осенить себя крестным знамением и испросить благословения Святой Троицы для них обоих, но она держала его так крепко, что он не мог ни пошевелиться, ни говорить (этот мотив обездвижения очень характерен для историй о посещениях ночных демонов). Ролли понял, что ночная посетительница была «не женщиной, но дьяволом в облике женщины», произнес про себя: «О Иисус, как драгоценна твоя кровь!» и пальцем сделал знак креста у себя на груди: демон тут же исчез (Кисслинг, 30). То же действие спасает в последний момент и сэра Персиваля — героя романов о короле Артуре. К острову, на котором пребывает сэр Персиваль, в полдень подплывает корабль с «женщиной великой красоты»; она угощает рыцаря яствами, а также вином в количестве, явно чрезмерном для сэра Персиваля, и приглашает сопроводить ее в постель; когда они укладываются туда обнаженные, взгляд рыцаря случайно падает на красный крест на рукояти его меча, — это приводит его в чувство, он делает знак креста, и суккуб исчезает (Мелори, Смерть Артура, II, 915-920).

Инкубы и суккубы нередко принимают облик умерших. В истории, рассказанной в XIII в. Уолтером Мепом, а позднее повторенной и Лютером в «Застольных беседах», к некому рыцарю вернулась его мертвая, недавно похороненная им жена; она предложила ему остаться с ним до тех пор, пока он не произнесет некое проклятие. Рыцарь прожил с воплощенным дьяволом несколько лет вполне счастливо, и суккуб даже родил ему детей, однако в один прекрасный день рыцарь в забывчивости произнес-таки фатальное проклятие, и дьявол мгновенно улетучился (Кисслинг, 41). В истории, рассказанной польским автором XVII в. Адрианом Регенвольсом (имела якобы место в 1597 г. в Вильно), некий юноша (Захария), получив от родителей любимой девушки (Бьетки) отказ в ее руке, впал в меланхолию и удавился, но через некоторое время явился к возлюбленной со словами: «Я пришел, чтобы выполнить свое обещание и жениться на тебе». Бьетка, — несмотря на то, что она прекрасно поняла, с кем имеет дело, — согласилась. Состоялся форменный брак, но без свидетелей: ведь все близкие Бьетки знали, что Захария умер. Несмотря на принятые предосторожности, вскоре повсюду разнеслась молва, что Бьетка
замужем за духом, и народ стекался отовсюду посмотреть на молодоженов. Эта популярность принесла Бьетке немало денег, так как дух умел весьма удачно пророчествовать и охотно занимался этим за мзду; однако на вопросы он отвечал лишь заручившись предварительно согласием жены. Через три года некий итальянский маг, домашний демон которого ускользнул из магического кольца, куда он был заключен, узнал в муже Бьетки беглеца, заключил его снова в свое кольцо и увез в Италию (Регенвольс, 92).

В легендах об инкубате, варьирующих на все лады легенду о Мелузине, человек часто ведет с суккубом (инкубом) долгую и вполне счастливую жизнь и имеет благополучное потомство, однако в конце концов суккуб (инкуб) все же исчезает после нарушения своим смертным партнером некого запрета. Эдрик Уальд, западно-английский феодал (в рассказе Уолтера Мепа), наткнулся ночью после охоты на ярко освещенный дом, в котором обнаружил компанию женщин (разумеется, суккубов), одна из которых была настолько прекрасна, что рыцарь, осознавая всю опасность подобной связи, все же схватил ее и, преодолев ожесточенное сопротивление ее подруг, увез домой, а впоследствии женился на ней. Позднее Эдрик нарушил наложенное на него женой-суккубом табу — никогда не упоминать ее «сестер», в компании которых Эдрик ее встретил, — и жена-демон растворилась в воздухе, оставив, однако, мужу прекрасного сына Эльфнота (буквально: храбрость эльфов), ставшего благочестивым христианином (цит. по: Кисслинг, 44-45).

Многие неординарные личности эпохи Средневековья и Возрождения считались отпрысками инкубов и женщин. шпренгер и инститорис (189) подвели под это верование своеобразное физиологическое обоснование. Дети, рожденные якобы от демонов (а на самом деле при использовании чужого семени), часто бывают сильнее и лучше обычных: это объясняется тем, что «демоны могут знать силу излитого семени», выбирать наиболее благоприятное время для соития и подбирать наиболее подходящую женщину. Получается, что инквизиторы странным образом приписали демонам заботу об улучшении человеческого рода. Между тем инкубатом объясняли главным образом рождение злодеев, хотя и выдающихся: от связи ведьм и инкубов рождаются malefici, «монстры»; ребенок некой Анжелы де ла Барт имел голову волка и хвост змеи (Кисслинг,40). Сыном дьявола, например, считали Аттилу (Pоскофф, II, 6). Знаменитый «Роберт Дьявол», герцог Нормандии, отец Вильгельма Завоевателя, прославившийся своей невероятной жестокостью, во французской средневековой литературе превратился в мифическое порождение демона и герцогини Нормандии; прожив полную злодеяний жизнь, он покаялся и стал святым отшельником, — из чего следует, что, согласно средневековым представлениям, сын демона «за отца не отвечает» и может, в отличие от самого демона, рассчитывать на искупление грехов и спасение.

Разновидностью истории о Роберте Дьяволе можно считать английский роман XV в. «Сэр Гаутер». Молодая женщина имеет связь с демоном, явившимся ей под кустом орешника в обличий «благородного лорда »; он сам предупреждает свою жертву, что зачатый от него ребенок будет дик и жесток, и ребенок действительно проявляет свирепый нрав с самого рождения: он иссушает груди всем своим кормилицам, так что за девять месяцев умирают девять нянек. Став взрослым, он совершает массу злодеяний, например, сжигает в церкви монахинь. Однажды, в момент раздумья, Гаутер спрашивает мать, кто же он на самом деле,и она рассказывает ему всю правду, после чего сын инкуба раскаивается и получает прощение у самого папы (Кисслинг, 48).

К немногим светлым личностям, рожденным в результате инкубата, можно отнести волшебника Мерлина; однако характерно, что литературные версии легенды о Мерлине стремятся изобразить его чудесные способности следствием не его полудемонической природы, но божественного вмешательства в изначально гнусный план демонов. Так, в романе «Мерлин» Лавлича Скорняка (ок. 1450) демоны собираются на совет после опустошительного для них нисхождения Христа в ад и думают, чем отомстить. Один из них, обладающий даром «сеять семя в женщин и вынуждать их беременеть», предлагает породить чудовище, способное составить антитезу Христу. Девственница, выбранная для исполнения этого плана, действительно совершает грех в момент умопомрачения, но быстро приходит в себя и обращается с мольбой к Богу, который превращает зачатое дитя из монстра в доброго и мудрого волшебника.

Под влиянием мистико-эзотерических учений, и прежде всего неоплатонизма (с его благожелательными демонами-посредниками между земным и горним миром) возникает стремление к поэтизации инкубата, у истоков которой стоит, вероятно, итальянский теолог Лодовико Синистрари, заявивший в своем трактате «О демониакальности и инкубах и суккубах» (кон. XVII в., опубликован в 1875), что «в результате связи с инкубом природа человека не только не деградирует, но, напротив, облагораживается »(цит. по: Кисслинг, 77). Эта мысль открыла путь к возвышенному образу демона-любовника в романтической поэзии XIX в. В русской поэзии есть уникальное стихотворение, подробно, с физиологической точностью передающее весь ужас явления ночного гостя — инкуба. Это стихотворение "Стень" (1831) Дмитрия Петровича Ознобишина.

Согласитесь, очень интересно сегодня читать описания средневековой демонологии - с позиций... наших знаний.


Джим Джармуш по-новому: кофе и WiFi
Доброе утро, Земля!
KosmosДата: Воскресенье, 07.03.2010, 00:46 | Сообщение # 24

Город: Челябинск
Сообщений: 275
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Ульяна)
Так, в романе «Мерлин» Лавлича Скорняка (ок. 1450) демоны собираются на совет после опустошительного для них нисхождения Христа в ад и думают, чем отомстить. Один из них, обладающий даром «сеять семя в женщин и вынуждать их беременеть», предлагает породить чудовище, способное составить антитезу Христу. Девственница, выбранная для исполнения этого плана, действительно совершает грех в момент умопомрачения, но быстро приходит в себя и обращается с мольбой к Богу, который превращает зачатое дитя из монстра в доброго и мудрого волшебника.

Оо о Ульяна не знал об этом очень познавательно спасибо за инфу)) smile


Бог не книга, открыв которую можно прочесть\познать Его.
Бог величайшее таинство жизни познание любви к Нему.
АлександрДата: Воскресенье, 07.03.2010, 02:51 | Сообщение # 25

Город: Кременчуг
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
Я думаю это должен знать каждый человек который связан с целительством.За 3,5 года практики мне несколько раз расказывали такие истории........после сеансов всё проходило.

Вчера в разговоре мне подруга рассказала последние проишествия с ней:Сны в которых у неё были контакты ей снились 1раз в 2-3 месяца (отношений с мужчинами у неё не было),она начала встречаться с парнем и такого рода сны начали сниться практически каждый день.Последней раз было следуйщее:Во сне ей снится,что сейчас у неё будет контакт,она ПРОСЫПАЕТСЯ,бежит в ванную чуть ли не красится у девушки месечные она убирает прокладку (извените за подробности) с мыслью как же мне будет стыдно,если он это увидет.В итоге она возвращается к себе в комнату и видет серую тень,проснулась её мама тень (муж. силуэт) исчезла.Своё состояние поясняет,неким без контрольным психозом.Сущностей не нашёл.
Девушку очень волнует вопрос:Детей не будет happy .

УльянаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 05:09 | Сообщение # 26

Город: Москва
Сообщений: 525
Репутация: 158
Статус: Offline
Quote (Kosmos)
о о Ульяна не знал об этом очень познавательно спасибо за инфу))
На здоровье! Но, если Вы о Мерлине, это только одна из версий, так что не стоит воспринимать слишком уж всерьёз... ))


Джим Джармуш по-новому: кофе и WiFi
Доброе утро, Земля!
KosmosДата: Понедельник, 08.03.2010, 00:39 | Сообщение # 27

Город: Челябинск
Сообщений: 275
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Ульяна)
На здоровье! Но, если Вы о Мерлине, это только одна из версий, так что не стоит воспринимать слишком уж всерьёз... ))

Конечно про Мерлина, если Александр подумал что я про Суккубов и Инкуббов то он ошибся. С этой дрянью я встречался на практике.


Бог не книга, открыв которую можно прочесть\познать Его.
Бог величайшее таинство жизни познание любви к Нему.
УльянаДата: Понедельник, 08.03.2010, 05:41 | Сообщение # 28

Город: Москва
Сообщений: 525
Репутация: 158
Статус: Offline
Как работали?

Джим Джармуш по-новому: кофе и WiFi
Доброе утро, Земля!
KosmosДата: Понедельник, 08.03.2010, 08:53 | Сообщение # 29

Город: Челябинск
Сообщений: 275
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Ульяна)
Как работали?

С начала обязательно чистил, а потом все от ситуации: был случай когда делал призыв ангела этой девушки, (магический ритуал на призыв и задержание на 40 дней (специальная молитва к ангелу).
Был случай просто хватало чистки и постановки защиты.


Бог не книга, открыв которую можно прочесть\познать Его.
Бог величайшее таинство жизни познание любви к Нему.
ТИгрДата: Среда, 10.03.2010, 13:03 | Сообщение # 30

Сообщений: 33
Репутация: 9
Статус: Offline
Ульяна, суккубов и инкуббов я отношу к вымпирам (в моей классификации), а развоплощенцы это неупокоенные души, как правило очень низкого энергетического уровня. К мистическим тварям не имеют ни какого отношения. Глубоко я ими не занимался, это вредно сказывается на энергетике, отягощают очень своей вибрацией.
Доводилось и с вами упомянутыми встречаться, и я уверен, что мало-мальски чувствующие люди, все проходят через такие контакты.Те у кого оочень логический взгляд на происходящее, воспринимают эти контакты лишь как необычно реалистичный сон.


Если ты познал истину - ты Бог
Форум Территории Пробуждения » Космоэнергетика » Вопросы по целительству ( Космоэнергетика ) » Изгнать сущность. А что дальше? (Последствия длительного сожительства с эн.сущностью)
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Наш портал создан для всех кому интересно обучение космоэнергетике, цигун, расширение своего восприятия мира через
холотропное дыхание и другие трансинформационные тренинги
 При копировании материалов сайта размещение ссылки на http://terramagic.ru/ обязательно
Институт психофизического развития © 2002-2024
Хостинг от uCoz