Внимание! Вы находитесь на старом сайте!
Перейти на новый сайт школы - Космоэнергетики и эзотерики
Приветствуем тебя, путник!



Логин:


Пароль:
 
   Забыл пароль
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Право писать и создавать темы на форуме появляется только после краткого рассказа о себе в теме "Знакомство".
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: AndyGuD  
Форум Территории Пробуждения » Космоэнергетика » Почемучка ( Космоэнергетика ) » Частотный камертон
Частотный камертон
СупергеройДата: Понедельник, 07.12.2009, 23:10 | Сообщение # 31

Город: Химки
Сообщений: 3431
Репутация: 4
Статус: Offline
2007-11-16 11:05:53
Ульяна

zzzooloo

Quote (zzzooloo)
Я профессионал в ювелирном искусстве,стаж более 30 лет. А Магическими инструментами (частный случай магических инструментов- это талисманы, амулеты) занимаюсь всерьез около 20 лет. Моих коллег подобного уровня - в мире 3 человека, один в Америке, один в Австралии, один на Мадагаскаре. Когда был молодой, профессионально занимался астрологией,алхимией,целительством,сакральной геометрией(к слову-Фэн-Шуй - маленький раздельчик большой науки сакральной геометрии), квантовой физикой,точной механикой, и еще десятком фундаментальных наук.

Полагаю, будет очень приятно с Вами познакомиться, Евгений. smile

Уместен ли вопрос о том, во сколько Вы оцениваете такое сложное в изготовлении изделие?

СупергеройДата: Понедельник, 07.12.2009, 23:10 | Сообщение # 32

Город: Химки
Сообщений: 3431
Репутация: 4
Статус: Offline
2007-11-16 14:38:13
Valkiriya Helga

Лично моё мнение на это всё, такое- ЕСЛИ не УМЕЕШЬ работать сам, с тем, что имеешь и развиваться до того уровня, чтобы все инструменты, типа рамки, дисков и КАМЕРТОНА не требовались, то конечно вам они просто необходимы. Лично я бы такому целителю и учителю, который имеет столько фигни, не доверяла бы. Честно, помоему это пахнет бизнесом!!!

СупергеройДата: Понедельник, 07.12.2009, 23:10 | Сообщение # 33