Друзья! Сейчас вы находитесь на нашем старом, архивном сайте. На нашем новом сайте TerraMagic.ru вы сможете найти еще больше материалов нашей школы по эзотерике: статьи, видео, семинары и методики, направленные на саморазвитие. Пройдя регистрацию на новом сайте Вы получите доступ к закрытым материалам, сможете записаться на обучение классической космоэнергетике Петрова, тренинги по холотропному дыханию и не только, отправиться с нами в незабываемые путешествия на места силы.
Здравствуй, путник!
Приветствуем тебя на нашей волшебной земле!
И, раз твоя дорога пролегла через Территорию Пробуждения, - осматривайся, осваивайся! Расскажи о путях, которые ты прошёл. Поделись с нами знаниями, которые ты принес! И, как знать? Может быть, у нас с тобой впереди ещё много бесценных часов!
Жители Территории Пробуждения
• У нас Вы можете пройти обучение Космоэнергетике , Рейки и получить ответы на свои вопросы по классической Космоэнергетике Петрова. • Развить свои отношения с миром при помощи дыхательных практик, в том числе, модифицированного холотропного дыхания, психологических методов работы с телесными блоками, страхами, неконтролируемыми эмоциями. • Увидеть чудеса нашего мира путешествуя по местам силы.
Монахи, есть четыре способа развития сосредоточения. Какие
именно четыре? Есть способ развития сосредоточения, который при применении и
совершенствовании, ведет к приятному пребыванию в здесь и сейчас. Есть способ
развития сосредоточения, который … ведет к достижению знания и видения. Есть
способ развития сосредоточения, который … ведет к осознанности и бдительности.
Есть способ развития сосредоточения, который при использовании и
совершенствовании приводит к прекращению пороков (асава).
(1) И каков способ развития
сосредоточения, который при применении и совершенствовании приводит к приятному
пребыванию в здесь и сейчас?
При этом монах, - совершенно
непривязанный к чувственности (кама),
непривязанный к неумелым качествам (акушала-дхамма),
- входит и остается в первой дхъяне: восторг (пити) и удовольствие (сукха),
рожденные непривязанностью, сопровождаемые направленной мыслью (витакка) и анализом (вичара).
С остановкой направленной мысли и
анализа, он входит и остается во второй дхъяне: восторг и удовольствие,
рожденные сосредоточением (самадхи-джам),
объединение сознания (четасо экодибхавам),
свободным от направленной мысли и анализа, внутренняя уверенность (аджджхаттам-сампасаданам).
С угасанием восторга (пити), он пребывает в беспристрастии (упекха), с осознанностью (сати) и безупречным постижением (сампаджанна); и испытывает физическое
удовольствие (сукха). Он входит и
остается в третьей дхъяне, и о нем благородные говорят: "В удовольствии живет
тот, кто беспристрастен и осознает”.
С отбрасыванием удовольствия и
страдания, - так же, как перед этим исчезли радость и горе, - он входит и
остается в четвертой дхъяне: осознанности, очищенной беспристрастием (упекха-сати-паришуддхи), ни
удовольствии, ни страдании (адукхам-асукха).
Таков способ развития
сосредоточения, который … ведет к приятному пребыванию в здесь и сейчас.
(2) А каков способ развития
сосредоточения, который … приводит к достижению знания и видения?
При этом монах обращается к
восприятию света и твердо решается воспринимать день (в любое время суток).
День (для него) – то же самое, что и ночь, ночь – то же самое, что и день. С
помощью открытого и беспрепятственного осознания, он развивает просветленный
ум.
Таков способ развития
сосредоточения, который … приводит к достижению знания и видения.
(3) И каков способ развития
сосредоточения, который … приводит к осознанности и бдительности?
При этом монаху известно, как
возникают чувства, как они сохраняются, и как они стихают. Ему известно, как
возникают восприятия, как они сохраняются, и как они стихают. Ему известно, как
возникают мысли, как они сохраняются, и как они стихают.
Таков способ развития
сосредоточения, который … приводит к осознанности и бдительности.
(4) И каков способ развития
сосредоточения, который … приводит к прекращению пороков?
При этом монах постоянно
концентрируется на возникновении и исчезновении по отношению к пяти группам
привязанности: "Такова форма, таково ее возникновение, таково ее исчезновение.
Таково чувство … Таково восприятие … Таковы конструкции … Таково сознание,
таково его возникновение, таково его исчезновение”.
Таков способ развития
сосредоточения, который … приводит к прекращению пороков.
Таковы четыре способа развития
сосредоточения.
И именно в связи с этим я сказал в ответ на вопрос Панньяки
в "Пути к дальнему берегу” [1]:
1047. – Озаренный мудростью, ничем не потрясенный на свете,
умиротворенный, не тоскующий, не опьяненный куревом страсти, ничего не
жаждущий, пересечет здесь старость и рождение: так говорю я.
‘Тот, кто постиг
дальнее и ближнее в мире,
для кого в мире
нет ничего беспокоящего, –
чьи
пороки исчезли,
ничего
не жаждущий, невозмутимый,
умиротворенный,
–
он, я говорю тебе, преодолел
рождение и старение’”.
Примечания
1. "Вопрос
Панньяки” – третья сутра "Параянавагги”, "Пути к дальнему берегу”, пятой
книги "Сутта-Нипаты”.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
••
Наш портал создан для всех кому интересно обучение космоэнергетике, цигун, расширение своего восприятия мира через холотропное дыхание и другие трансинформационные тренинги
При копировании материалов сайта размещение ссылки на http://terramagic.ru/ обязательно