- ощущение и восприятие это такие процессы как: зрение, слух, обоняние, вкус, боль, температура, тактильные ощущения, вибрация, чувства от внутренних органов, кинестетика.
Мы займёмся расширением порогов чувствительности и, как следствие, выйдем на чувствование едва заметных, пограничных зон;
- мышление Мы рассмотрим: философию мышления, анатомию, физиологию и структуру процесса. Изучим виды мышления, займёмся технологией усовершенствования гибкости и скорости каждого из них.
- внимание В процессе наших занятий мы изучим виды и формы внимания, будем заниматься развитием концентрации, изучим физиологические аспекты процесса.
- память Рассмотрим типологию памяти, а так же процессы и виды. Займёмся развитием памяти. Поработаем с запоминанием сновидений.
- Речьизучим процессы и виды речи, формирование и формулирование мыслей, а также восприятие их другими людьми. Рассмотрим речь как существенный элемент человеческой деятельности, позволяющий познавать окружающий мир и передавать свои знания и опыт другим людям.
Ещё одной областью наших интересов будут эмоционально-мотивационные процессы (такие, как воля) и личностные характеристики (такие, как характер, темперамент, моторика, интеллект, тело). Мы рассмотрим их как с точки зрения психологии, так и физиологии и посмотрим на всю картинку целиком, ибо отдельно сам по себе ни один психический процесс существовать не может.
Как писал И. Калинаускас, «самый эффективный способ контакта с миром – контакт целого с целым», но к этому ещё необходимо прийти.