Внимание! Вы находитесь на старом сайте!
Перейти на новый сайт школы - Космоэнергетики и эзотерики
Приветствуем тебя, путник!



Логин:


Пароль:
 
   Забыл пароль
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Право писать и создавать темы на форуме появляется только после краткого рассказа о себе в теме "Знакомство".
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: AndyGuD  
Форум Территории Пробуждения » Космоэнергетика » Вопросы по целительству ( Космоэнергетика ) » очищение полей родителей
очищение полей родителей
eternity4youДата: Четверг, 23.02.2012, 20:16 | Сообщение # 31

Город: Баден
Сообщений: 393
Репутация: 20
Статус: Offline
Хорь у меня нет канала Фантом, у меня всего несколько простеньких частот из буддийского и магического блоков, я пока совсем новичок..

..наш разум способен ошибаться безконечно, но сердце не ошибается никогда!
Виктор_МалистовДата: Четверг, 23.02.2012, 20:22 | Сообщение # 32
Простой рязанский парень

Сообщений: 876
Репутация: 125
Статус: Offline
Угу-угу, все так.
Но проблема в том, что я понимаю о чем Вы говорите, а Вы меня не до конца)

Обсудите с учителем на досуге, следующие ключевые слова "дистанционный сеанс", "Работа по фантому пациента", "канал фантом - вымысел или реальность".


Сайт "Горизонт Сознания"
eternity4youДата: Четверг, 23.02.2012, 21:40 | Сообщение # 33

Город: Баден
Сообщений: 393
Репутация: 20
Статус: Offline

Хорь
хорошо, я спрошу про работу с фантомом!


..наш разум способен ошибаться безконечно, но сердце не ошибается никогда!
DiamonДата: Пятница, 24.02.2012, 00:33 | Сообщение # 34

Город: Ковров
Сообщений: 187
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (eternity4you)
Хорь у меня нет канала Фантом, у меня всего несколько простеньких частот из буддийского и магического блоков, я пока совсем новичок..

чтобы дистанционно работать необязательно иметь настройку на канал фантом, намерение + мыслеформа вам в помощь
AlianzДата: Воскресенье, 26.02.2012, 15:00 | Сообщение # 35

Город: Тамбов