Внимание! Вы находитесь на старом сайте!
Перейти на новый сайт школы - Космоэнергетики и эзотерики
Приветствуем тебя, путник!



Логин:


Пароль:
 
   Забыл пароль
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Право писать и создавать темы на форуме появляется только после краткого рассказа о себе в теме "Знакомство".
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: HeRmiT  
Форум Территории Пробуждения » Расписание тренингов и экспедиций » Психология (рядом с психологией) » Методика "Виртуальной лаборатории"
Методика "Виртуальной лаборатории"
HeRmiTДата: Пятница, 13.11.2009, 16:42 | Сообщение # 1
Брат Хермит!

Город: Lemberg
Сообщений: 447
Репутация: 50
Статус: Offline
zzzooloo
Виртуальная Лаборатория» в состоянии осознанного сновидения.

Состояние осознанного сновидения – хорошо известная и многократно описанная магическая техника. Предлагаю редкую методику создания с помощью осознанных сновидений площадки, условно называемой «Виртуальной Лабораторией».

Осознанные Сновидения дают возможность проведения многих магических экспериментов. Некоторые из таких экспериментов можно осуществить только в условиях Виртуальной Лаборатории.

Виртуальная Лаборатория, также, является мощной методикой, многократно ускоряющей творческий поиск и наработку магического опыта.

Для начала необходимо заняться практикой «визуализации и удержания».
1.Представим себе какой-нибудь состоящий из нескольких деталей объект, например кольцо с ключами, часовой механизм, копилку с монетками, пачку сигарет, коробку с карандашами и т.п. Выделим из общего фона один предмет. Рассмотрим его как можно более подробно – цвет, форму, фактуру. Важно как можно более четко представить (увидеть) весь предмет, без его описания и словесного шума. Конечный итог – молчаливое созерцание предмета при полном отсутствии какого-либо ментального фона. Такая концентрация трудна, но вполне достижима.
Возможно, сперва понадобится рассмотреть реальный объект и запомнить его образ. Иногда запахи и тактильные ощущения могут помочь в формировании образа.
Надо научиться вызывать образ предмета легко и быстро. Чем детальнее и реалистичнее будет образ, тем лучше.
2.Усложним задачу. Добавим в наше виртуальное пространство, где уже находится образ одного предмета, еще один образ, и попробуем сконцентрироваться, удерживая в поле зрения старый предмет и добавленный. Важно добиться четкости и яркости образов.
3. Удерживая в сознании образы предметов, надо постепенно добавлять «предметы» в медитацию и добиваться четкого состояния молчаливого созерцания. Форма не должна «плыть», «меняться», «растворяться» и т. п.
4. Мой опыт показывает, что «удержание» образов предметов приобретает новое качество, начиная с семи – восьми объектов. Полезно, чтобы они были связаны какой-нибудь функциональной зависимостью (например, как детали часового механизма). Хорошо, когда предметы в медитации выглядят более реалистично, чем в реальности (!).
Вообще эта практика напоминает младенческие игры с кубиками в манеже. Важно не утрачивать свежести восприятия и при малейших признаках усталости прекращать процесс. Научившись удерживать в сознании несколько предметов в совокупности, мы приобретаем возможность воспринимать форму и объект целиком, сразу. Многие вещи, которые нас окружают, проявят совершенно новые свойства и качества…
Итак, мы, в результате упорного и вдохновенного труда выработали способность визуализировать и удерживать в сознании совокупность предметов, или объект, состоящий из многих деталей. Еще раз определю, как это надо делать:

- «Удерживать» объект надо, хорошо ощущая все тонкие нюансы и формы целиком, чтобы весь образ был ярким, цельным и «живым».

- Осторожно, чтобы не нарушить целостность образа, попытайтесь подвигать в пространстве его части. К примеру, удерживая в сознании часовой механизм, приведите его в движение (сначала медленно, потом быстрее). Это трудно, т. к. движение деталей отвлекает от созерцания частей. Но, при определенном опыте, можно совместить созерцание образа и его движение.

- Тренируйтесь на разных образах, до наработки автоматизма в переносе реального видения предмета в пространство своего сознания . Поясню. С помощью органов чувств мы «сканируем» предмет, а потом в сознании воссоздаем его образ голографически и динамически. Сознание способно также воссоздать несуществующий в реальности объект, опираясь на память и опыт.

-Обязательно надо воспроизводить в сознании качество материала. Воссоздав, например, карандаш - нужно воссоздать также структуру древесины, грифель, краску, надпись и т.д.
Также воссоздаются металлы и другие материалы. Только так можно получить истинно голографическую картину.

Особо хочу отметить, что голографическая визуализация живых объектов (насекомых, животных, растений и т.д.) или оживление архетипичных образов – дело очень сложное и бесполезное в данном контексте. Дело в том, что процесс, который я пытаюсь обрисовать, является сугубо локальным. Голографический образ в нашем сознании должен быть свободен от «дырок» в подсознание и привязок к пространствам других сущностей и архетипов. Наши голографические образы суть творчество индивидуальное. Только так можно избежать «залипания» и «размытия» в этой практике. Поэтому надо брать для упражнений статические предметы, и дозировано вносить динамику малыми «порциями».Следующим пунктом моего описания будет практика «переноса». Суть ее заключается в том, чтобы научиться пользоваться «голографической визуализацией» не только наяву, но и в ОС.
Отмечу несколько основных моментов, необходимых Практику:
- Автоматизм в «голографической визуализации» наяву. Отсутствие внутренних диалогов, «ярлыков», названий. Ключевое слово – «привычка к созерцанию».
- Легкость в достижении состояния ОС и выхода из него.
- Большой опыт в ощущениях и сборе информации о различных
материальных объектах.
На начальном этапе накопления этого осознанного опыта предлагаю коллекционировать отдельные ощущения изолированных органов чувств. Поясню. Берем кирпич. Сначала смотрим на него, изучая и концентрируясь на каждом бугорке и трещинке глины. Потом, закрыв глаза, начинаем ощупывать его. Замечу, что у разных людей имеется разные по чувствительной памяти участки кожи ( например, одному человеку легче запомнить ощущения от касания предмета пальцами, а другому - тыльной стороной запястьев, а третьему – кончиком носа). Ощупывание должно дать тактильную картинку, которую надо совместить с визуальной. Неплохо, также, почувствовать запах и вес, это скрепит все детали образа. Можно привлечь сюда и другие способы видения.
В итоге, чем больший опыт и память вы накопите в отношении материального мира, предметов, техногенных устройств и т. п. тем легче Вам будет работать в «Виртуальной лаборатории».

Для осуществления практики «переноса» необходимо выполнить следующие условия:

1. Придумать и воссоздать объект, который я называю «карманом». Этот объект может выглядеть как угодно – сума, авоська, кошелек, сундучок, рюкзак…Важно, чтобы объект, который вы хотите «перенести» в ОС туда помещался.
2. Научиться оказываться в ОС с этим «карманом» и привыкнуть к его постоянному присутствию. Ключевая фраза – «в путешествии - все мое ношу с собой». Причем надо генерировать уверенность в том, что вы совершенно свободны, руки не заняты и в любую минуту вы можете посмотреть (и периодически смотрите), что находится в «кармане» Ниже я приведу план конкретных действий, а пока «карман» должен быть пустым. Контекст ОС должен быть спокойным и привычным, желательно сформировать установку на путешествие без сюжета в одиночку. Ландшафт для пребывания должен быть абсолютно безопасен и вызывать чувство покоя и умиротворенного созерцания – никаких приключений! Просачивание в ОС сущностей, сюжетов, или посторонних дел – сигнал к прекращению упражнения. В этом случае поможет четкое намерение пребывать в ОС с ощущением спокойного одиночества.
3. Придумать и воссоздать одежду (желательно исключительной простоты и функциональности) для пребывания в ОС. Хорошо, если такую одежду Вы сможете сделать в реале. Это позволит четко воссоздать ее в ОС.

Вышеприведенные условия служат, помимо своего буквального смысла, еще и некими опорными паттернами, облегчающими и стабилизирующими состояние ОС.

Некоторые замечания по ходу описания.

Леонардо ДаВинчи, Исаак Ньютон, Лейбниц, Альберт Эйнштейн были настоящими Мастерами, гениями «голографической многомерной реконструкции».
Мне удавалось входить в контакт с первым из приведенного списка, и многие вопросы в приводимой здесь методике были объяснены именно Леонардо. И первую свою лабораторию я построил в Италии…
Леонардо, кстати, показал мне ряд алхимических экспериментов, описание которых я через много лет нашел в исторических источниках ( в момент контакта я вообще не знал о существовании таких практик и книг). Вот такая непрерывность получается….

В результате творческого усвоения вышеприведенного материала и других источников, мы имеем следующие навыки:

1. «Голографической многомерной реконструкции». Хочу отметить, что данный навык нарабатывается не только упражнениями ума, но и с опытом реальных наблюдений над вещами, наполняющими наш мир. Чем больше Вы будете видеть, запоминать многообразие вещей,форм, тем легче будет совершенствоваться в данном навыке.
2. Навык «переноса». Если Вы можете в ОС увидеть себя в нужной одежде и с «карманом», независимо от окружающего сюжета – Вы на правильном пути.
Вообще, развитие таких трансцедентных навыков имеет и обратный эффект – открывается новое качество восприятия. Мы получаем возможность проявить те способности и таланты, которые были скрыты. Например, один из моих учеников, отрабатывая данную методику, обнаружил графический дар – начал великолепно рисовать, причем рисунки были фотографичными. Некоторым удается проявить аналитические способности, способности к абстрактному образному мышлению и т. п.

Тренируясь в данных навыках, надо добиваться легкости и автоматизма. Очень полезно выработать нужную мотивацию для занятий. Она может быть следующей:
«- Мне очень нравятся мои занятия. С каждым разом я узнаю новое о мире и о себе. Мои способности возрастают. Все, что я приобретаю, навсегда остается со мной…». Конечно, в зависимости от поставленной цели, мотивация может быть разной, но она должна быть положительной (самореализационной и гуманистической).

Развитие навыка «голографической многомерной реконструкции» базируется на совершенно естественных для любого человека механизмах мышления. Эти механизмы есть в той или иной степени у всех людей. Можно назвать их «операционными».
Многие профессии развивают и эксплуатируют эти механизмы мышления. Например, опытный автомеханик, ремонтируя автомобиль, не задумывается о том, где находятся нужные гаечные ключи и приспособления – его «операционное мышление» привычно направляет его руку, берущую тот или иной инструмент. Секретарша, как правило, не задумывается, где лежит бумага или папка с документами, ее рука автоматически находит нужные предметы в поле ее деятельности. Впрочем, с любыми привычными предметами работает именно механизм «операционного мышления».
Как оказалось, при решении задач робототехники, именно моделирование «операционного мышления» стало камнем преткновения. До сих пор не найдено адекватных моделей этих мыслительных процессов. Наука ошибочно полагает, что для реализации подобного процесса нужно обрабатывать гигантское количество информации. На самом деле, по моему мнению, дело не в объеме информации, а в совершенно особом способе ее структурирования. Но это тема отдельного разговора.
Так вот, при творческом развитии механизмов «операционного мышления» с уклоном в сторону осознания (естественно, в русле магического мироощущения) практикующий и приходит к навыку «голографической многомерной реконструкции». Этот навык можно применять в ОС (при желании, если ставить такую задачу), а можно и не применять. Важно лишь то, что данный навык дает новый способ видения, новое направление в практике. А всяческая трансцеденция и проявление скрытых способностей – следствие общего осознания себя. И данная практика – всего лишь один из тысяч способов саморазвития.

Считаю, что возможность пребывать в ОС врожденная, и есть у каждого человека. Это связано, прежде всего, с общим мироустройством, и в гораздо меньшей степени со способностями отдельного человека. Далее, у каждого человека есть предпочтительный
(в основном сформированный воспитанием и социальным контекстом) тип восприятия: визуальный, тактильный, слуховой, вкусовой и т.п. К примеру, люди с разным типом восприятия могут сказать: « Эта мысль хорошо выглядит», « Вкусная идея», « Эта мысль хорошо звучит», «От этой идеи дурно пахнет», и т. п.
Как меняются привычки, так и со временем могут поменяться способы восприятия. Это вопрос времени и приоритетных задач.

Что касается типов мышления, то у магов встречаются два типа – Медиумический и Демиургический. Медиумический тип – воспринимающий и свидетельствующий, демиургический – отдающий и манипулирующий. В целом, данная практика рассчитана на демиургический тип магического мышления. Но я не встречал «чистых» по типу мышления магов. Всегда есть преобладание того или иного типа, с добавлением другого. Мало того, есть Закон, по которому равная пропорция медиумического и демиургического сознания в мире поддерживается достаточно точно. Закон Равновесия также предполагает пару любому Медиуму или Демиургу. К примеру – Шри Ауробиндо (медиумический) – Саи Баба (демиургический). В истории были маги, сочетающие в себе оба типа мышления, например – Леонардо ДаВинчи, Парацельс, Хильдегарда из Бингена, Гебер и др.
Теперь перейдем к следующему этапу.
Строительство «Виртуальной лаборатории» надо начинать с выбора ландшафта (места). Сначала в реале определяем наиболее подходящий образ места, который характеризуется следующими словами: «спокойный, светлый, стабильный, комфортный, удаленный от людей, теплый, счастливый». Это, к примеру, может быть какая-нибудь картина, фотография, рисунок, гравюра и т. п.
Особенно хорошо получается, если удается найти образ места, где Вы побывали реально, и там было хорошо - Вы были счастливы в этом месте. У подавляющего большинства людей есть такие места, надо только вспомнить. Замечательно, если удастся такое место посетить, и запомнить его, напитаться его атмосферой.
Медитируя на образ места, в ОС надо вызывать четкое состояние пребывания в этом месте. Сначала ничего особенного делать не надо, просто «гуляйте» там, где нравится.
Например, некоторые ученики зачастую выбирают совершенно неожиданные места – аэродромы, берега рек и морей, леса, старые городские районы, и т.д. и т. п..
Один из моих любимых ландшафтов – крыша небоскреба в Нью-Йорке летним вечером, когда шум города стихает, и огромное желто - красноватое солнце садится в океан, отражаясь в стеклянных плоскостях стен…
Привычка быть в любимом месте (в состоянии ОС) нарабатывается приблизительно за 10-15 медитаций.
Несколько замечаний:
- Процесс надо организовывать в одиночку. Присутствие личностей, сущностей, сюжетов в ткани ОС – сигнал прекращения работы.
- Выбор места обусловлен только вашей фантазией и должен быть максимально комфортен и свободен от неожиданных изменений. Хорошо, если мест несколько, и можно чередовать свое пребывание.

Теперь перейдем непосредственно к созданию «виртуальной лаборатории» в ОС.
Суть процесса сводится к переходу от моделирования виртуального ландшафта до моделирования (воссоздания) лаборатории, ее интерьера, условий для проведения экспериментов.
Здесь есть несколько принципов:
- Лаборатория – образование, несущее защитную и структурирующую функцию. Дело в том, что существуют силы и сущности, проявляющие интерес (весьма сильный) к такой деятельности. Они могут повлиять на работу, или вообще сделать ее невозможной. Конечно, реального вреда они не нанесут, но профанировать или подшутить могут. Так что защита (виртуальное помещение) нужна, особенно на начальном этапе.
- Интерьер лаборатории – образование подвижное, формируется в зависимости от того, какой эксперимент Вы собираетесь ставить.
- Направление деятельности мага накладывает отпечаток на образ «виртуальной лаборатории» в том смысле, что и ландшафт, и интерьер формируются в зависимости от личных предпочтений.
- Значимость и важность практики «виртуальной лаборатории» в сознании мага должна быть минимальной, это даст независимость и возможность реально управлять процессом. Всегда можно все изменить и переделать, не цепляясь за образы. Значимым может быть только результат действия, эксперимента.
- На плотном плане присутствие наблюдателя (свидетеля) влияет на ход эксперимента, но незначительно. На тонком плане (или на плане сознания в ОС) наблюдатель и эксперимент – едины. Сознание может смоделировать (воссоздать) любой процесс. Здесь нет ограничений. Данная практика позволяет усилить влияние наблюдателя на ход реального эксперимента, увеличить реализационную власть мага.
- В процессе накопления опыта в данной практике, маг «движется» из ОС в сторону реального плотного плана. Иными словами, на начальном этапе результаты виртуальных экспериментов не совпадают с аналогичными в реале. Но по мере накопления опыта, можно заметить, что совпадений все больше и больше. В конечном итоге, данная практика может привести к возможности прямой материализации и дематериализации предметов на плотном плане. Причем (при творческом подходе) материализация может быть не только переносом – взял в одном месте и перенес в другое через ОС, но и реальным созданием предмета, ранее не присутствовавшем на плотном плане. Дело в том, что сознание может оперировать только имеющимися информационными блоками ("Чего человек не знает, о том он думать не может"). Нет никаких ограничений в получении информационных блоков и в их количестве. Получение информации, конечно, может происходить разными способами (канал, учитель, книга, органы чувств, тонкий план и т.д. и т.п.). Разум способен к бесконечной интерпретации и анализу, а сознание способно к бесконечному творческому опыту на основе этих интерпретаций. Поэтому, есть ограничение только в объеме присутствующей в данный момент информации. Именно от этого зависит результат.
Есть еще один момент. Движущей силой моделирования и любых действий является намерение. Намерение не может быть рождено разумом, оно порождение сердца-сознания. Чем более явным является намерение, тем быстрее идет набор информации и тем быстрее информация усваивается и кореллируется в опыт и результат. А результат, по сути, есть поступок, порождающий событие. Практика "Виртл" как раз и является тем "обходным маневром", когда возникает возможность сразу(!!!), без накопления информации, выйти на то "место", где лежит результат. Это называется "прямой канальной включенностью". Но если относиться к этому процессу именно как к практике, то все равно потом наступает момент интерпретации (что я указывал раньше). А интерпретация требует, в первую очередь, ускоренного накопления тех самых информационных блоков. Маленький пример: абориген из первобытного племени ни при каких условиях не сможет интерпретировать какой-нибудь электронный прибор, или другой плод развитой технологии( вспомним известные анекдоты про чукчу).
________________________________________________________________

TimT
Большое спасибо за эту ценную практику! Встречал упоминания о ней на другом (не КЭ) форуме, но так и не удалось скачать. К счастью теперь она здесь - благодаря автору... столь редкий случай.
________________________________________________________________

zzzooloo
Спасибо за отклик. Я решил размещать на этом форуме полезную (по моему мнению) информацию, так как многих участников узнал лично. Мне довелось несколько раз встречаться с Петровым, как при жизни, так и после его ухода с плотного плана. У меня есть ряд ПРОСЬБ от него, которые я стараюсь по мере сил и возможностей выполнять. К сожалению, после прохождения Владимиром Александровичем посмертных Кругов, прямая связь с ним стала невозможной. Так что остается только идти дальше и созидать свои индивидуальные и коллективные Пути....
Мне достаточно близки и понятны принципы и технологии КЭ . Оказалось, что "язык"моего искусства и "язык" космоэнергетики очень похожи и оперируют одинаковыми информационными блоками. Выяснилось также, что мои Предшественники и Учителя были из одного круга с Учителями Петрова. Как Вы знаете, случайностей не бывает. Не случайным было и мое посещение Мещеры....
Так что не гоните за инициативу. У меня есть что сказать и чему научить. Конечно, если форумчане выскажутся против, я буду молчать. Право наблюдать есть всегда....
________________________________________________________________

Master of Heaven
Спасибо, очень интересная техника!
________________________________________________________________

Андрей
Техника действительно интересная. Натыкался на описание аналогичной, когда еще был маленьким. Тогда она звалась техникой внутреннего созерцания. По большому счету интересная система. И помогающая, прилично расширить восприятие. Кстати насчет биологических объектов есть очень схожая система включения осознанности организма. Методика на 90% та же только рассматривается в пустоте и до мельчайших подробностей свое тело. Правда zzzooloo говорит о нецелесообразности практик созерцания живых материй. Что, на мой взгляд, не совсем так. Это тоже очень важная техника телесной осознонасти которой уже несколько тысяч лет. И в Китае ее применяют очень давно практически все мастера боевых исскуств. Один из самых больших шедевров это человеческое тело. И уметь управлять данной машиной на все сто очень полезно.
В любом случае практически все медитативные техники будь они в современной обложке лаборатории и старинном виде созерцания цветка лотоса. Несут в себе громадный потенциал для развития.
zzzooloo рад встрече на форуме. Думаю, у нас будет, что обсудить и чем поделится.
________________________________________________________________

Андрей
Кстати оффтоп. Что у всех за параноя, что их выгонять будут)))) Выгоняем только окончательно отмороженных дабы форум не засоряли, да спамеров разных.
________________________________________________________________

zzzooloo
Хорошо.
По поводу живого и неживого. Этого разделения не существует. Все,что мы видим и ощущаем - живое. В наблюдаемом мире нет неживых вещей, процессов. Везде есть динамика, везде есть поток Жизни. Просто он может иметь разную СКОРОСТЬ. В моем тексте есть ряд КЛЮЧЕЙ для освоения методики. Будьте внимательны! В тексте есть несколько слоев....

Скорость (энергоинформационного обмена) должна нарастать постепенно, по мере привыкания и освоения открывающихся Слоев. Камни, к примеру, очень медленные, а ангелы - очень быстрые. И те и другие неслышимы именно из-за несовпадения наших частотных скоростей.

Методика позволяет, также, тренировать способности к изменению скорости (частоты энергоинформационного обмена). Без экстремальщины и насилия над собственной тушкой, а комфортно и с четким результатом...
________________________________________________________________

zzzooloo
Еще немножко по существу.
Техника внутреннего созерцания и Виртуальной лаборатории - совершенно разные. На первый взгляд, есть похожесть. Но принципы и результаты - совершенно из других областей.
Внутреннее созерцание(традиционное) - медитативная практика, имеющая целью остановку внутреннего диалога и выход на управление некоторыми психофизическими процессами.
Виртуальная лаборатория - техника магическая.
________________________________________________________________

Андрей
Вообще ОВД необходимо делать при любой практике направленой на концентрацию.

Quote
Особо хочу отметить, что голографическая визуализация живых объектов (насекомых, животных, растений и т.д.) или оживление архетипичных образов – дело очень сложное и бесполезное в данном контексте.

Собственно по поводу терминологии живое не живое я обычно оперирую словами собеседника. Для меня живой весь мир. У вас в статье он поделен, значит он поделен и в моем посте. Так что рекомендую тогда подправить статью.
Техника созерцания направлена на остановку внутреннего диалога как то совсем уж вы ее упростили. Первое в любой практике это освоение концентрации и ОВД. Дальше собственно начинается методика. Пока большой разницы между системами я не вижу. В медитации созерцания есть теже принцыпы видение предмета, расширение видение предметов, концентрация на нескольких элементах, преобразование элементов и т.д. Есть и медитации буддистской традиции направленные на ОСы.
________________________________________________________________

zzzooloo
Именно,именно!
Андрей, я упоминал, что в тексте есть КЛЮЧИ. Вот один из них никак Вам не дается! Помедитируйте, и Вам откроется нужная дверка...))))
________________________________________________________________

Андрей
Ужас)) Ну да ладно. Не дается так не дается. Пока данная система не входит в сферу моих прямых интересов. А высказывания "ищите смысл в моей библии". Не особо трогает. Особенно когда диалог пытаются построить в форме "великого" гуру. Давайте будем попроще. В вашем описании особо ничего нового для себя я не нашел. Но от этого практика не становится менее полезной.
________________________________________________________________

Андрей
Есть пока единственное, что для меня интересно это применение данной техники при групповом подходе. Создание единого рабочего пространства. Когда-то очень схожим был проект "Города Солнца" (не путать с Висарионом).
________________________________________________________________

zzzooloo
Хорошо, что практика все-таки полезна)))

Сожалею, что мои простые и добрые слова восприняты как топливо для личных эмоциональных проблем))) Простите великодушно, просто я подхожу к делу беспристрастно и конструктивно. "Опыт не пропьешь", как говаривали древние.... wink

Андрей, а по существу темы у Вас возникли вопросы?
________________________________________________________________

Андрей
Если честно вопросов не возникло. Возникло только желание обсудить. Что пока что к сожалению не получается.
________________________________________________________________

kazak
Андрей! А не слишком ли ты категоричен в данном случае? Мне, как человеку не просвещенному в подобных методиках, на первый взгляд, показалось, что тема появилась на нашем форуме весьма кстати.
Особенно, если учесть форсирование именно групповой работы, которую ты упоминаешь.
Понятное дело, что методик в чем-то аналогичных вышеизложенной более, чем достаточно, но конкретно данная, не вызвала у меня абсолютно никакого отторжения. Тем более, с доставкой на дом, да еще на "блюдечке с голубой каёмочкой". Или я уже "совсем нюх потеряла"? Нафига перебирать весь ассортимент грабель lol , если можно прислушаться к советам "бывалого". Нам же, все-равно, предстоит освоить что-то подобное, иначе просто не все смогут быть полезными при строительстве ТАМ.
________________________________________________________________

Андрей
kazak
Ок согласен. Просто я уже на некоторые грабли наступал и пытаюсь отыскать отличия. smile Пока буду созерцать тему.


Путей много, но идти надо по тому у которого есть Печень :-)
Форум Территории Пробуждения » Расписание тренингов и экспедиций » Психология (рядом с психологией) » Методика "Виртуальной лаборатории"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Наш портал создан для всех кому интересно обучение космоэнергетике, цигун, расширение своего восприятия мира через
холотропное дыхание и другие трансинформационные тренинги
 При копировании материалов сайта размещение ссылки на http://terramagic.ru/ обязательно
Институт психофизического развития © 2002-2024
Хостинг от uCoz