Внимание! Вы находитесь на старом сайте!
Перейти на новый сайт школы - Космоэнергетики и эзотерики
Приветствуем тебя, путник!



Логин:


Пароль:
 
   Забыл пароль
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Право писать и создавать темы на форуме появляется только после краткого рассказа о себе в теме "Знакомство".
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AndyGuD  
Форум Территории Пробуждения » Космоэнергетика » Вопросы по целительству ( Космоэнергетика ) » Сахарный диабет
Сахарный диабет
СупергеройДата: Суббота, 05.12.2009, 14:23 | Сообщение # 1

Город: Химки
Сообщений: 3431
Репутация: 4
Статус: Offline
2007-09-22 15:57:34
Александер

Здравствуйте уважаемые. Я новичок на форуме и очень рад что существует такой форум где можно пообщаться и обменятся опытом, а также получиь ответы на существующие вопросы.
У меня вопрос насчет сахарного диабета - как правельно лечить.
в Настоящие время я лечу свою родственницу. у нее диабет уже год.
Сначала чистил кровь Фираст-Краон- Джилиус, Вконце сианса давал через руки на аоджелудачную железу Фираст- Шаон. Сахар в крови начал понижаться. но полностью до нормы не понижался. через месяц лечения я перешел на Синрах+Тата
в конце сианса составлением дуги на поджелудочную железу. Результат - сахар опять понизился. Родственица мереет сахар каждый день и говорит что сахар немного выше нормы а иногда примерно раз в день полностью норма. Дозу инсулина тоже уменьшила. Я еще саказал надо начать есть побольше сладкого.
в обще выглядит все нормально. Но есть впрос. Лечение длиться намой взгляд медленно. Может у когонибудь есть опытв лечении диабеда. Подскажите кто как лечил.

С уважением Александр

СупергеройДата: Суббота, 05.12.2009, 14:24 | Сообщение # 2

Город: Химки
Сообщений: 3431
Репутация: 4
Статус: Offline
2007-09-22 23:16:53
ТИгр