Внимание! Вы находитесь на старом сайте!
Перейти на новый сайт школы - Космоэнергетики и эзотерики
Приветствуем тебя, путник!

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Право писать и создавать темы на форуме появляется только после краткого рассказа о себе в теме "Знакомство".
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: AndyGuD  
психоз как орудие для усиления наерения
ПетровичДата: Понедельник, 22.08.2011, 22:10 | Сообщение # 16

Город: Рязань
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Конечно, никто ни какой ответственности не несет. Раздавай оружие на право и на лево. Подумаешь соседа замочили фигня какая! Вот когда ко мне домой с молотком придут мои собственные ученики.......тогда о другой ответственности задумаемся....прикольно посмотреть было бы!!
faridfaridfaridДата: Вторник, 23.08.2011, 07:22 | Сообщение # 17

Город: Инта
Сообщений: 584
Репутация: 38
Статус: Offline
ратху и пожелание раз в полгода видеть ученика пока не отменяли.а если учитель психически больного от нормального отличить не может.значит толпа психов с молотками закономерное явление.у каждого свои уроки

если помог ставим плюс в репутацию. если не помог или дал вредный совет ставим минус)))))))))
AndyGuDДата: Вторник, 23.08.2011, 15:11 | Сообщение # 18

Город: Орел
Сообщений: 1434
Репутация: 44
Статус: Offline
Петрович
А что в КЭ есть молоток??? Уж есть другие направления в магии и т.д. вот там молотки раздают. А КЭ что, так полечить только можем))))


Председатель общины космических коммунистов
ПетровичДата: Вторник, 23.08.2011, 21:45 | Сообщение # 19

Город: Рязань
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Не ну буквально то "молоток" не надо понимать. Просто развитие КЭ приводит к накоплению определенной силы и знаний и если все это в совокупии использовать не с чистотой помыслов, то возникнет эффект молотка, который и ударит и по ученику и по учитетелю и по учителя учителя.
AlianzДата: Четверг, 25.08.2011, 08:26 | Сообщение # 20

Город: Тамбов
Сообщений: 434
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote
Ребенку в 5 летним возрасте дают джедайский меч, который может танки на куски крошить и делать воина света непобедимым


Настал двадцать перый век... и воины светы воспряли ото сна... и джедай-рэйки возродилась...

Quote
Конечно, никто ни какой ответственности не несет. Раздавай оружие на право и на лево. Подумаешь соседа замочили фигня какая! Вот когда ко мне домой с молотком придут мои собственные ученики.......тогда о другой ответственности задумаемся....прикольно посмотреть было бы!!


Какая тут может быть ответственность? Есть прогрессор и вы. Не он вас силой хочет сонастроить, а вы сами к нему приходите. Это говорит о том, что ваша монада хочет ускорить кармические отработки в этом воплощении. И о какой может идти речи об ответственности учителя в данном случае?

У меня к вам вопрос: вот у человека есть мама и папа. Они воспитывали ребенка в любви и внимании, взращивали в нём высокоморальные и нравственные принципы, любовь и сострадание ко всему живому.
Этот ребенок вырастает и хочет уехать в другой университет учится, медицинский, людям помогать. Но в городе где они живут, такого города нет, и молодой юноша уезжает в столицу. Поступает, учится, влюбляется в девочку, которая с ним сначало флиртует, влюбляет в себя, а потом начинаем манипулировать им (Вон тот парень меня пытался изнасиловать!; Вон тот парень меня побил!; Вон тот украл денег!; Вон тот просто дурак сделай чтобы я его никогда здесь не видела). Юноша ослепленный от любви начинает изнечтожать обидчиков своей пассии, и когда закончив свою расправа, она говорит ему "Извини милый, не судьба. Я разлюбила тебя, хи". Он в ярости. Затем депрессия. Чувство своей ничтожности. Он лезет в книгу о магии и начинает учиться. Практикует, практикует, практикует. Лишь бы набраться сил и приворожить её. Но получая силу, он забывает, для чего учился всему этому. Он начинает применять свои силы для мести, уничтожения, причинения боли всем, кто его обижает или ненавидит,(а может быть даже и тех, кто просто ему не нравится.). А под конец ворожит девочку. У той на почве приворота крыша съезжает и она вены режет.
Сколько зла он сделал... но кто же виноват? Родители? Нет. Они не виноваты. Виноват только тот, кто творил это всё.

Каждый несет ответственность за свои поступки ровно в той мере, в какой заслуживает.


А я знаю, не просчитывая сложностей и не соизмеряя величин, что у желания есть тысяча возможностей, у нежелания, есть тысяча причин...
ПетровичДата: Пятница, 26.08.2011, 13:11 | Сообщение # 21

Город: Рязань
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Интересная история!

В данном примере полностью отсутствует понятие, как чистота помыслов и дел. При совершение любого дела как минимум никто не должен пострадать. Если бы молодой человек знал бы это правило ничего бы не произошло.

Второй момент. В примере говориться, как я понял не о любви молодого человека к девушке, а о страсти, которую он к ней ипытывал.
Если бы родители научили молодого человека ЛЮБИТЬ, тог да опять же ничего бы не произошло. Страсть -она жигает изнутри и как правило душу.
А вообще это очень поучительная история!!

Ноя так и не понял вопроса???
AlianzДата: Пятница, 26.08.2011, 14:06 | Сообщение # 22

Город: Тамбов
Сообщений: 434
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote
Если бы родители научили молодого человека ЛЮБИТЬ, тог да опять же ничего бы не произошло.


Любви научить нельзя. Её можно только почувствовать и узнать. А вот моральные и нравстенные принципы привить можно. Которые со временем, как прививаются, так и отвиваются когда их перестают укреплять в человеке. Каждый сам ответственен за свою жизнь и за свои поступки.

У меня друг есть хороший. Святой человек. Очень положительный персонаж - а родители его были алкашами, избивали его. Он с юных лет сам старался зарабатывать деньги на жизнь, чтобы учебников в школу купить, новый портфель и пр. Странно, не правда ли? По логике он должен был вырасти моральным уродом...

У каждого свой путь, своя судьба, своя карма и своя голова. И только он ответственен за всё. Другое дело когда учитель нарочно учит ученика творить зло и потом направляет его в своих целях. А когда ты обучаешь человека, чтобы он духовно вырос, а он оказывается козлом последним... тут извенити. Какая ответственность учителя?

Ты идеш выкидывать мусор. Незаметно для тебя выпадает кожура от банана и падает на землю. Ты не замечаешь этого. Выкидываешь мусор и домой. А вечером идет какой-нибудь человек, спотыкается на шкурке и ломает себе шею. Ты совершил смертный грех? Нет. Значит просто что шкурка должна была упасть на землю, для того, чтобы определенный человек сломал себе шею. По тем же причинам, он пошел по этой дороге, именно сегодня, а не по какой-то другой или в другой день.


А я знаю, не просчитывая сложностей и не соизмеряя величин, что у желания есть тысяча возможностей, у нежелания, есть тысяча причин...
AndyGuDДата: Пятница, 26.08.2011, 19:03 | Сообщение # 23

Город: Орел
Сообщений: 1434
Репутация: 44
Статус: Offline
Чет почитал, пришло в голову высказывание одно. Мы в ответе за тех, кого приручили)) Мля стало так смешно)))

Председатель общины космических коммунистов
AlianzДата: Пятница, 26.08.2011, 20:11 | Сообщение # 24

Город: Тамбов
Сообщений: 434
Репутация: 24
Статус: Offline
AndyGuD, блин, вроде такие темы тут метафизические обсуждаем с серьезными лицами)))) а тебе смешно)))) happy

А я знаю, не просчитывая сложностей и не соизмеряя величин, что у желания есть тысяча возможностей, у нежелания, есть тысяча причин...
ПетровичДата: Пятница, 26.08.2011, 21:46 | Сообщение # 25

Город: Рязань
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Добрый друг ALIANZ- любви можно научиться, я честно признаюсь, что вот в течении уже 3 лет я пытаюсь постичь, осознать и понять, что такое любовь. Если честно, то это по моему убеждению- ну как сказать одна из духовных практик, которая длится годами. По поводу прочего я могу сказать, что нет не предвиденных ситуаций (типа бананов) есть линии сопричастности, кармы. Нет случайностей. Есть строго просчитанные закономерности. Хотим Мы этого или нет.
Виктор_МалистовДата: Воскресенье, 04.09.2011, 19:52 | Сообщение # 26
Простой рязанский парень

Сообщений: 876
Репутация: 125
Статус: Offline
Как говорил Л.Н. Толстой, "Любви нельзя научиться, но можно убрать то,что мешает любви."

Гнев дает силу, она мощная и способна на многое.
Но, как правило, мощь эту в русло созидания не загонешь. Слишком плотна и убийственна эта Сила.

А любовь... помягче) и ей можно работать в русле созидания)

Ну и,конечно, есть Разум (реально не у всех, но потенциально почти у каждого), который должен(!!!) определять, где разрушить и что создать.


Сайт "Горизонт Сознания"

Сообщение отредактировал Хорь - Воскресенье, 04.09.2011, 19:56
АндрейДата: Среда, 07.09.2011, 23:22 | Сообщение # 27
Руководитель Территории

Город: Москва
Сообщений: 2103
Репутация: 223
Статус: Offline
Первое, что важно понять: в человеке нет ненужного. Все эмоциональные состояния есть ключи к управлению силой. Вопрос только в том, что аспекты силы разные, а большинство людей не умеет пользоваться соответствующими ключами в связи с разнообразными социальными шаблонами и прочими психическими заморочками.

Немножко подумаем о психозе. Для начала разберемся с определением, так как чувствую нутром, что речь идет немножко о другом состоянии психики. Итак:

Психо́з (др.-греч. ψύχωσις — душевное расстройство; от ψυχή — душа, рассудок, и -ωσις — нарушенное состояние) — нарушение произвольной адаптации психической деятельности человека. Психотическое расстройство — это собирательное название группы разнородных психических расстройств, сопровождающихся продуктивной психопатологической симптоматикой — бредом, галлюцинациями, псевдогаллюцинациями, деперсонализацией, дереализацией.

Наверное, имеется в виду нечто вроде истеричного фанатизма. Тут надо разобрать на энергетике, к чему открывает двери эмоциональная гипервозбудимость с элементами агрессии.

Главное - это активация 1го энергоцентра. Что стоит за ним? Это - стремление выжить. То есть, жить эффективно, преодолевая преграды, жить доминантно, то есть, возвышаясь над гипотетическими опасностями. Следовательно, к каким ресурсам ведет данная сила:

1) Увеличение физического потенциала (в состоянии ярости КПД мышц значительно возрастает).
2) Психическое агрессивное давление на окружающих (люди чувствуют в вас зверя).
3) Ускоренная регенерация и восстановление тканей.
4) Возможность ухода за предел возможностей и достижения выживаемости путем саморазрушения. Пример, как в случае с висящим человеком на краю пропасти - с активированным желанием жить и агрессией человек может сломать себе кости, порвать связки, но все же вылезти благодаря запредельному физическому усилию.

Естественно, если ваше намерение связано с ростом по карьере, получении доминирования или с усилением качеств выживания, намерение будет в десятки раз усилено активирующей 1 энергоцентр эмоцией.
Важно только помнить, что если эмоция и цель не сообразна моменту применения, то сила, выпущенная наружу, может вас покалечить.

Далее, с точки зрения усиления намерения, работа с первым энергоцентром является лишь базой.
Если дальше разбирать все энергоцентры и ключи к ним, то окажется, что намерение можно усиливать в сотни раз, так как эмоции (Ключи) накладываются друг на друга и открывают все дверки эффективнее.

Дам небольшой пример, одну из цепочек усилителей. Допустим, я хочу узнать секреты осознанности во

Далее в статейке >>> http://www.terramagic.ru/publ/10-1-0-124


Путей много, но идти надо по тому у которого есть сердце
PulsaciaДата: Четверг, 08.09.2011, 12:03 | Сообщение # 28

Город: Москва
Сообщений: 84
Репутация: 9
Статус: Offline
Спасибо. Статья очень трогательная получилась)) а главное стало понятно, что движуха в 4-ке это хорошо.
А что значит в статье: "Кстати, очень легко проранжировать и понять, на каком уровне находится проекция вашей точки сборки через понимание мотивации, которая включает вас в работу".

Проекцию точки сборки вычисляют по собственным ощущениям в теле или по крутизне ответа на вопрос: "А зачем мне добиваться своей цели?" и если "для себя любимого" - то точка сборки в 1, а если для постижения сакральных тайн мироздания - то в 7-ке ?..

Кстати, ты как-то раз говорил о разнице точек сборки у м и ж. у мужчин в 6-ке, а у женщин в 4-ке. Поэтому ключи к Силе и раскрытию интуиции разные... Расскажи поподробнее.





Нет рабства безнадежнее чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. (Гётте )
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Наш портал создан для всех кому интересно обучение космоэнергетике, цигун, расширение своего восприятия мира через
холотропное дыхание и другие трансинформационные тренинги
 При копировании материалов сайта размещение ссылки на http://terramagic.ru/ обязательно
Институт психофизического развития © 2002-2024
Хостинг от uCoz