Внимание! Вы находитесь на старом сайте!
Перейти на новый сайт школы - Космоэнергетики и эзотерики
Приветствуем тебя, путник!



Логин:


Пароль:
 
   Забыл пароль
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Право писать и создавать темы на форуме появляется только после краткого рассказа о себе в теме "Знакомство".
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AndyGuD  
Форум Территории Пробуждения » Космоэнергетика » Почемучка ( Космоэнергетика ) » Помогите разобраться
Помогите разобраться
Natala1908Дата: Суббота, 18.12.2010, 17:58 | Сообщение # 1

Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Хотелось бы узнать мнение опытных КЭ на мою проблему. Я начинающий КЭ. У меня 3-х месячная дочь, которая переодически по вечерам (перед сном) начинаем очень сильно плакать и не успокаивается достаточно долго. Я проводила работу с собой (стояла под каналами-проводила сеанс), но пока без результата в этом направлении. Понимаю, что это что-то психологическое, но что именно не понимаю. Может быть у кого-то будут соображения, буду очень благодарна.
HeRmiTДата: Суббота, 18.12.2010, 18:49 | Сообщение # 2
Брат Хермит!

Город: Lemberg
Сообщений: 447
Репутация: 50
Статус: Offline
Мама и 1маг вам в помощь. А вообще проведите диагностику, чтобы выяснить в чем проблема или выложите фотку, пусть космоэнергеты посмотрят, что с вашей дочерью.

Путей много, но идти надо по тому у которого есть Печень :-)
Natala1908Дата: Суббота, 18.12.2010, 19:52 | Сообщение # 3

Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
А что вы подразумеваете под диагностикой?
HeRmiTДата: Воскресенье, 19.12.2010, 01:14 | Сообщение # 4
Брат Хермит!

Город: Lemberg
Сообщений: 447
Репутация: 50
Статус: Offline
Natala1908, диагностика работы чакр, органгв. Впринципе этому должны обучать еще на начальном обучении...

Путей много, но идти надо по тому у которого есть Печень :-)

Сообщение отредактировал HeRmiT - Воскресенье, 19.12.2010, 01:59