Внимание! Вы находитесь на старом сайте!
Перейти на новый сайт школы - Космоэнергетики и эзотерики
Приветствуем тебя, путник!



Логин:


Пароль:
 
   Забыл пароль
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Право писать и создавать темы на форуме появляется только после краткого рассказа о себе в теме "Знакомство".
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум Территории Пробуждения » Свободное общение » ЮМОР » про жизнь космиков
про жизнь космиков
TatiДата: Пятница, 01.06.2012, 13:35 | Сообщение # 46
Ученица Великого Хорька

Город: Саратов
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (MOleg)
Есть у кого подобный опыт или я не так интерпретирую?

Опыта такого нет!)) А за чем Вам повторять большее число раз? Конечно, если есть желание, можно шепотом или в голове прокручивать название частоты, до тех пор пока не почувствуете что это то, что Вам нужно.
Ещё, на чем Вы концентрируетесь во время открытия частоты, на своих ощущениях или на том как её проговаривать? И, конечно, должна быть 100% уверенность, что открываете именно эту частоту, тогда все пройдет без запинок.


Сообщение отредактировал Tati - Пятница, 01.06.2012, 13:45
faridfaridfaridДата: Пятница, 01.06.2012, 20:41 | Сообщение # 47

Город: Инта
Сообщений: 584
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (MOleg)
Примерно после 3-4 повторений язык заплетается и всё, больше не могу повторять.

во.во) я тоже сталкивался.но пока не получил вразумительного ответа


если помог ставим плюс в репутацию. если не помог или дал вредный совет ставим минус)))))))))
AlianzДата: Вторник, 12.06.2012, 14:46 | Сообщение # 48

Город: Тамбов
Сообщений: 434
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote
во.во) я тоже сталкивался.но пока не получил вразумительного ответа

Где-то слышал, может быть даже в лекции Петрова, что если по каким-то причинам не можете выговорить частоту (язык заплетаться начинает или др.) то она на данный момент не нужна.