Аватара 2009-05-27 15:47:10 Не так давно работал с 1,5-месячным ребенком.Хочу поделиться наработками.Кому нибудь пригодятся.Описание идет в хронологическом порядке.
1.Мальчик.У него,как было определено,непрохождение желудка.Пища не усваивается,часто срыгивал,наступило обезвоживание,сейчас уже в реанимации,под капельницей с глюкозой,питание через катетер.Ночью-кризисы:посинение конечностей,отрыгивает слизью.Хотя и здесь врачи не могут дать вразумительного ответа,ставят противоречивые диагнозы.Вероятно,ждут денег и подношений.Мои частоты:Ф-Б,Фираст,Шаон,Синрах(Синлах),Ниналис,Сурий-Санлай,Зевс,1-й Магический,Миди,Гектос.Видения еще нет-3 мес.занятий.Лечение возможно только дистанционно.Я открывал Ф-Б,Ш,Ф на 20 мин.Пока только шаткая стабильность.Родители в панике.Сам ребенок рождался через кесарево,у отца есть проблемы с пищеварением схожего характера.
Сами понимаете-я новичек,и это была первая серьезная работа.
2.Действительно,открывая Ф-Б и Ф как базовые,они за собой тянули Зевс и Шаон.То есть и работа с 3 центром необходима.Тут и с родителями работать потянуло-по 3 базовых частоты+на каждого по соответствующим полу энергий+на отца просится Ниналис.2 дня работы-ребенок уже усваивает пищу!Правда,под капельницей,но без кризов,да и улучшение усваимости-уже успех!Врачи его только исследовать собираются всерьез.Родители "отдохнули",успокоились.Кстати,есть все больше предположений,что проблема невралгического характера.